solkh: (fairy with bayan :))
[personal profile] solkh
Имхастое имхо на абстрактных собаках

Разница между старшим и младшим сиблингом иногда такая же, как между собакой, которую завели для работы и выставок - причём часто в понятие работа входит весь спектр работ, который может выполнить собака в принципе, а про выставки и говорить нечего - и комнатной собакой-компаньоном, петом, от которого пользы ждать не принято.

Если крохотный пет научился приносить газету - это уже круто. Если рабочая собака научилась приносить газету, тапочки, звонилку, отвечать на телефон, вести домашнюю бухгалтерию и ходить на рынок, но пока не умеет складывать кусудамы и сервировать стол на двенадцать персон, хотя по возрасту уже давно пора - то это, конечно, беда.

Самая жость это даже не освоение навыков. Даже если наша рабочая овчарка научится сервировать стол и делать шарики из бумаги, фиг она пролезет в нору, что легко смогла бы сделать такса. И уж конечно овчарка никогда не сможет быть такой же плюшевой как шарпей. И у неё никогда не будет мудрого грустного взора бассет-хаунда.

Вот здесь-то и настаёт большая печаль для любого собаковода :)

This entry was originally posted at http://arve-veri.dreamwidth.org/344993.html. Please comment there using OpenID.

(no subject)

7/7/12 05:33 (UTC)
Posted by [identity profile] dreamer-m.livejournal.com
На самом деле настоязая печаль для них начинается, когда рабочая собака сдыхает, или сбегает из дому, или её выкидывают на улицу за бесполезностью как Лысую Шкуру с разбитывми ногами - и тут хозяева обнаруживают, что на новую собаку них ресурса нет и неоткуда ему взяться.

(no subject)

7/7/12 05:41 (UTC)
Posted by [identity profile] arve-veri.livejournal.com
"А мама осталась одна,
Мама привела колдуна

Он ударил в там-там
И Билли встал и пошел

Даже мертвый негр услышал там-там
И пошел.

Ну и что, что зомби,
Зато он встал и пошел,

Зомби тоже могут,
Могут играть в баскетбол."

(no subject)

7/7/12 05:42 (UTC)
Posted by [identity profile] arve-veri.livejournal.com
Да, это продолжение темы :))

(no subject)

7/7/12 06:17 (UTC)
Posted by [identity profile] red-foks.livejournal.com
Бывает очень по-разному. Но такая схема тоже есть.

Бывает старшая собка - неказистая, с проблемами, в которые можно вкладываться, а домашняя собака компаньон научилась уже рыть норы, быть плюшевой, а ее все равно не замечают.

(no subject)

7/7/12 06:30 (UTC)
Posted by [identity profile] arve-veri.livejournal.com
Из этих ингридиентов можно смешать самый разный семейный салат, да.

А в описанном тобой варианте сиблинги, как правило, однополые или разнополые? И если разнополые - то кто чаще старший?

(no subject)

7/7/12 06:36 (UTC)
Posted by [identity profile] red-foks.livejournal.com
У меня статистика небольшая, но в трех вспомненных случаях - проблемный мальчкик-старший и девочка-сама-со-всем-справится младшая.

(no subject)

7/7/12 06:49 (UTC)
Posted by [identity profile] arve-veri.livejournal.com
Спасибо большое за информацию. Буду крутить в голове )

(no subject)

7/7/12 10:26 (UTC)
Posted by [identity profile] nasse.livejournal.com
Что-то знакомое в этом девочка-сама-со-всем-справится...

(no subject)

7/7/12 10:53 (UTC)
Posted by [identity profile] arve-veri.livejournal.com
Для меня этот мотив рифмуется с "я и лошадь, я и бык", а также с скачущими конями и горящими избами. Такой... национальный колорит.

(no subject)

7/7/12 06:45 (UTC)
Posted by [identity profile] likanta.livejournal.com
Ой, дааааа... Правда, пол деток (вернее, то значение, которое этот пол имеет в глазах родителей) может в схеме довольно забавно сыграть.

(no subject)

7/7/12 07:46 (UTC)
Posted by [identity profile] arve-veri.livejournal.com
Дааа :))
Я в вузе даже доклад на эту тему делала :)

(no subject)

7/7/12 06:52 (UTC)
Posted by [identity profile] nasse.livejournal.com
Я тут внезапно заметила, что многие люди обращаются с собаками так, как стоило бы обращаться с детьми.
Радуются факту их существования. Радуются проявлениям желательного поведения, и хвалят за него. Пресекают нежелательное, но не поминают сгрызенных во щенячестве тапочек. Не запрещают собакам эмоций, а только ограничивают их проявление (хвостом вилять можно, лицо вылизывать нельзя). С уважением относятся к их границам и защищают их от агрессии окружающих. Не ревнуют к их кругу общения. Ну и так далее.
С собаками на улицах разговаривают ласковее, чем с детьми.
А все почему? Потому что понимают, что собака не все может и не все понимает, и груз внятной коммуникации на хозяине.

(no subject)

7/7/12 07:48 (UTC)
Posted by [identity profile] arve-veri.livejournal.com
Ага. А ещё от собаки в городе редко стремятся получить выгоду. Ну кроме почтальон-Печкиновского "приходишь домой, а она тебе радуется".

(no subject)

7/7/12 07:44 (UTC)
Posted by [identity profile] aritina.livejournal.com
Мне кажется, это очень твоё личное.
Я обычно вижу семьи, где отношение ко всем детям примерно ровное. На себе - фиг знает, не проверишь, но и в окружении так же

(no subject)

7/7/12 07:57 (UTC)
Posted by [identity profile] arve-veri.livejournal.com
Хм. Ты правда так думаешь? :)

А почему по себе "фиг знает, не проверишь"? :)

(no subject)

7/7/12 08:01 (UTC)
Posted by [identity profile] aritina.livejournal.com
Ну я знаю семью где всех троих детей загоняли метлой в музыкалку.
Я знаю семью, где всех троих детей оставили милыми раздолбаями.
:)

По себе не могу сказать потому, что я - младшая. Мне казалось, что с меня требовали не меньше, чем с брата. Но я всегда сама хотела таких требований...

(no subject)

7/7/12 10:35 (UTC)
Posted by [identity profile] linoja.livejournal.com
да, эта схема часто работает именно так (и, в принципе, вне статистически важной зависимости от пола сиблингов). А все потому, что первый ребенок - последняя кукла (а первый внук - последний ребенок). Поскольку детей обычно два, то на место ребенка чаще попадает младший. Опять же, сначала няньку, потом ляльку (с) - от старшего ребенка зачастую ожидается роль медвежонка-пестуна. Надо быть очень больным и проблемным первым ребенком, чтобы с тобой носились.
Вариант, когда ко всем относятся одинаково, случается при...эээ... осознанном родительстве. А так первый часто рождается, потому что надо, а второй - потому что хочу.
А ведь собак заводят не потому что надо, верно?
В российских реалиях, кстати, старшего часто отдают бабушкам. И он у них последний ребенок, да.

(no subject)

7/7/12 10:56 (UTC)
Posted by [identity profile] arve-veri.livejournal.com
В городе питомцев редко заводят "потому что надо".
Зато и с ребёнком, и с котёнком возможен вариант "ну мы вообще-то не планировали заводить, но оно само получилось" :)

Осознанное родительство рулит, да.

(no subject)

7/7/12 10:58 (UTC)
Posted by [identity profile] linoja.livejournal.com
ну когда "само получилось", так и с ребенком, и со щенком или котенком, обращаться будут жестко.

(no subject)

7/7/12 11:28 (UTC)
Posted by [identity profile] arve-veri.livejournal.com
Я разные варианты видела. В том числе очень благополучные. Там был такой немножко фатализм: типа, мы за, когда приплывёт - тогда приплывёт :)

(no subject)

7/7/12 19:56 (UTC)
Posted by [identity profile] linoja.livejournal.com
ну так тут существенно, что мы за.

Profile

solkh: (Default)
solkh

June 2014

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15 161718192021
22232425262728
2930     
Page generated 23/6/25 00:39

Expand Cut Tags

No cut tags